Грузоподъёмное оборудование в наличии и на заказ

По всем вопросам звоните:

 8(4862)74-04-33

Последние разработки зарубежных краностроителей

   Использование для кранов в качестве 11 шасси коммерческих грузовиков с нагрузками на оси не более 10 т. обеспечивает крану неограниченное движение по автомобильным дорогам, что в ряде случаев определяет целесообразность их применения. Поэтому ряд зарубежных краностроительных фирм предусматривают в своих производственных программах автомобильные краны. При этом, как правило, это краны грузоподъемностью 30...40 т на шасси 3- и 4-осных автомобилей. Такие краны имеются у фирм «Liebнеrr» (LTF 1030-3 грузоподъемностью 30 т), «Sennebogen» (НРС35 и НРС-40 грузоподъемностью соответственно 35 и 40 т), Испанская фирма «Luna» в своей производственной программе наряду со вседорожными кранами предусматривает производство и автокранов серии GT грузоподъемностью от 30 до 60 т. При этом краны грузоподъемностью 30-35-40 т используют в качестве шасси 3- и 4-осные автомобили, а кран грузоподъемностью 60 т монтируется на спецшасси автомобильного типа.
   Использование в металлоконструкциях кранов высокопрочных сталей позволяет снизить общую массу машины. А применение этих сталей в телескопических стрелах наряду с наиболее прогрессивными формами поперечных сечений секции с изогнутой нижней оболочкой позволяет увеличить жесткость стрелы и повысить грузовые характеристики на выдвинутых стрелах.

Грузоподъемное оборудование

   Используя эти решения, итальянская фирма «Ormig» создала автокран модели 804АС грузоподъемностью 80 т. Кран имеет выносные опоры поворотного типа и телескопическую стрелу с пятью выдвижными секциями.

Грузоподъемное оборудование

   Американские краностроительные фирмы в своих программах предусматривают выпуск кранов на многоосных спецшасси автомобильного типа, обеспечивающих им неограниченное движение по дорогам общего назначения. Так, например, фирма -GroveB своей производственной программе предусматривает выпуск кранов данного типа грузоподъемностью от 30 до 150 т серии TM. Наибольший кран этой серии имеет шесть осей с колесной формулой 12х6. Относительно низкие нагрузки на оси Не позволяют создавать большегрузные краны с достаточно малыми транспортными габаритами, т.к. с увеличением массы крана значительно растет количество осей. Это условие снижает маневренность и проходимость кранов данного типа вне дорог.